RSS Записей Карта сайта

Подготовка к переезду

февраля 16, 2011

Каждый, кто сталкивался когда-нибудь с переездом, знает, сколько проблем и хлопот приносит это событие. Реально ли сделать так, чтобы переезд был проведен без излишних хлопот, потерь, и в минимально сжатые сроки? Да. Главное, правильно его организовать.

Прежде всего, следует выяснить, готовы ли вы возложить все хлопоты на свои плечи или желаете прибегнуть к услугам специализированной компании?

Если вам предстоит офисный переезд, и у вас нет опыта в организации этого мероприятие, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалам. Существуют, конечно, разумные пути экономии денежных средств. Так, например, часть работы можно выполнить самостоятельно (отключение офисной техники, ее тщательная, надежная упаковка, сортировка и упаковка документация и т.д.).

Остальную работу по погрузке и транспортировке мебели и техники следует поручить в руки специалистов надежной компании. Экономия финансов здесь будет нецелесообразной, т.к. в случае повреждения дорогостоящей техники, затраты на ее ремонт или покупку новой, превысят в несколько раз стоимость услуг специалистов.

Какой бы из этих вариантов вы предпочтете, наши советы в любом случае будут очень полезными.

1. Подготовка
Начать подготовку к переезду следует, как минимум за 5-7дней. Прежде всего упакуйте те вещи, которые, наверняка, не понадобятся вам в ближайшее время. Затем следует освободить все антресоли, шкафы, полки, тумбочки от вещей (журналы, книги, одежда, документы и т.д.). Самое время избавиться от ненужного хлама! Все, что осталось после грандиозной «генеральной уборки», упакуйте в коробки или полиэтиленовые мешки. Каждую «тару» нужно обязательно подписать! Таким образом, вам на новом месте быстрее удастся расставить все по своим местам. Следите за тем, чтобы коробки и пакеты не были перегружены, иначе вещи могут просто выпасть на пол. Тщательно упакуйте коробки, заклеив их скотчем. Особо важные вещи нужно подписать, сделав соответствующую пометку. Погружать их следует в последнюю очередь, а разгружать – первыми.

Освободившиеся тумбочки, шкафы, следует по возможности разобрать. Фурнитуру нужно тщательно упаковать отдельно, сделав пометку на коробке. Двери нужно заклеить скотчем. Не стоит использовать дешевый скотч, т.к. он может оставить трудноудалимые пятна и повредить поверхность. Зеркала, обернутые гофрированным картоном, следует оклеить бумагой. Бьющиеся вещи лучше сложить в отдельное место.

2. Транспортировка
Если вы перевозите мебель самостоятельно, следует должным образом закреплять мебель в автомобиле. Углы мебели можно обмотать мягкой тканью или поролоном, так вы уменьшите риск повредить вещи. Автомобиль, который осуществляет перевозку, должен ехать с невысокой скоростью. Следует учитывать, что резкое торможение может привести к порче мебели или зеркал, даже если они упакованы и закреплены должным образом.

Желательно предварительно посетить новое помещение, и разработать четкий план расстановки мебели. Выгружая мебель, расставьте ее на те места, где она будет теперь стоять. Мелкие вещи сразу поместите в отдельный угол. После того, как будет расставлена крупная мебель и техника, можно приступать к распаковке мелких вещей.

Таким образом, офисный переезд – требует много сил, внимания, времени и опыта. Если вы сомневаетесь в том, что справитесь собственными силами, вам лучше довериться надежной компании.

Разное admin


загрузка...
© 2009-2010 www.eatbest.ru. Итбест - это лучшие рецепты холодных и горячих блюд.
Все рецепты взяты из открытых источников, все права принадлежат их авторам