RSS Записей Карта сайта

Обслуживание аккумуляторной батареи

апреля 16, 2014

Давайте, продолжим тему тех не сложных хитростей, которые необходимо знать, чтобы ваша «ласточка» прослужила вам подольше верой и правдой. Есть в автомобиле такой необходимый атрибут, как аккумулятор. Приобрести хорошие и качественне батареи аккумуляторные можно по адресу: http://www.ru.all.biz/batarei-akkumulyatornye-bgg1076971 Без него многие функции просто невозможны. Одна из самых главных: вы просто завестись без него не сможете. Остановимся на нем не много подробнее. В среднем, их срок службы составляет 5-7 лет. Но, в зависимости от того, как вы будете за ним смотреть, его срок годности может быть значительно увеличен. И, поверьте, тут нет ничего сложного. Долить воду, проверить плотность электролита, проверить силу и напряжение, вы, конечно, можете и в сервисном центре, но и самому это сделать не составит особого труда – было бы желание! Но есть такие вещи, которые вам СТО делать не будет. Соблюдайте правила эксплуатации, и ваш аккумулятор прослужит вам долгие годы. Что же надо знать?

Ни в коем случае не используйте «дохлый» аккумулятор, а уж тем более, зимой. Нагрузка его возрастает в разы. Это и длительное пользование фарами, подогрев, запуск мотора на морозе, который значительно усложняется. Хорошо, конечно, если вам предстоит длительная поездка, и генератор в это время, хорошенько его «накормит». Но так бывает не всегда, особенно, если ваши поездки по городу не столь длительны.

Советую максимально отрегулировать запуск двигателя. Если стартер при запуске работает 15 секунд и более, если вы не можете завестись со 2-й, 3-й попытки, то дайте ему «отдохнуть» пару минут, а далее, сделайте следующее. Посветите дальним светом фар, а при непосредственном запуске, до упора выжмите сцепление, чтобы стартер не проворачивал шестерни коробки передач в густом, от низкой температуры, масле, благодаря рассоединению двигателя и КП.

«Чистота – залог здоровья!» не только для человека, но и для аккумуляторной батареи, как ни странно. Необходимо с достаточной периодичностью прочищать клеммы, да и сам аккумулятор от электролитных потоков. Просто, намочите тряпку в нашатырь, или пищевую соду – нет ничего проще. И не забывайте про вентиляционные отверстия, так же не следует забывать, что одним из самых основных факторов выхода батареи из строя, является банальная вибрация. Почему? Да потому, что активная масса пластин с огромным успехом, просто осыпается, естественно, не в вашу пользу. А стоимость новой батареи, сами знаете, отнюдь, не дешевая сейчас. Ну, и конечно же, не забывайте заражать свою автомобильную «электростанцию». Дело в том, что чем дольше батарея разряжена, тем быстрее разрушаются пластины. Зарядка должна производиться не менее 10 часов, и не забудьте правильно поставить полярность. Не ставьте его вблизи открытого огня, это чревато взрывом освобождающегося водорода, при зарядке. Теперь самое главное. После полной подзарядки батареи, проверьте плотность в каждой ячейке. Если эта разница составляет 0,04 г/см и более, то аккумулятор уже не исправен.

Разное admin ,


загрузка...
© 2009-2010 www.eatbest.ru. Итбест - это лучшие рецепты холодных и горячих блюд.
Все рецепты взяты из открытых источников, все права принадлежат их авторам